Professional Position of Teacher-Psychologist in Terms of Optimizing the Education
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-3-216-228
Abstract
About the Author
A. D. AndreyevaRussian Federation
References
1. Андреева А. Д. Социальная модель взаимодействия семьи и школы в контексте реформы российского образования / А. Д. Андреева // Семья, брак и родительство в современной России. Выпуск 2. - Москва : Институт психологии РАН, 2015. - С. 347-355.
2. Андреева А. Д. Социальные представления родителей об ответственности за образование детей / А. Д. Андреева // Актуальные вопросы перспективных научных исследований : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 мая 2016 г. Часть 1. - Смоленск : Новаленсо, 2016. - С. 83-99.
3. Безруких М. М. Трудности обучения в начальной школе : причины, диагностика, комплексная помощь / М. М. Безруких. - Москва : Эксмо. - 2009. - 466 с.
4. Дубровина И. В. Практическая психология в лабиринтах современного образования / И. В. Дубровина. - Москва : НОУ ВПО МПСУ, 2014. - 464 с.
5. Потанина А. Ю. Нейропсихологические и социальные факторы трудностей обучения в начальной школе и их коррекция : автореферат диссертации … кандидата психологических наук / А. Ю. Потанина. - Томск, 2012. - 22 с.
6. Практическая психология образования : учебное пособие для вузов / ред. И. В. Дубровина. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 592 с.
7. Психологическая служба в современном образовании : рабочая книга / ред. И. В. Дубровина. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 400 с.
8. Сиротюк А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения / А. Л. Сиротюк. - Москва: ТЦ Сфера, 2003. - 288 с.
Review
For citations:
Andreyeva A.D. Professional Position of Teacher-Psychologist in Terms of Optimizing the Education. Nauchnyi dialog. 2017;(3):216-228. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-3-216-228