Creative Potential of Sociography Activities in Creativity Formation in Students of Secondary Professional Education
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-3-229-242
Abstract
About the Authors
Y. A. VlasovaRussian Federation
S. A. Vetoshkin
Russian Federation
References
1. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр / В. М. Букатов. - Москва : Флинта, 2003. - 152 с.
2. Власова Ю. А. Формирование креативности у обучающихся в современном образовании в России : правовые аспекты / Ю. А. Власова // Право и образование. - 2016. - № 2. - С. 36-47.
3. Власова Ю. А. Исторические и теоретические аспекты понятийного аппарата социоигрового подхода в педагогике / Ю. А. Власова, С. А. Ветошкин // Понятийный аппарат педагогики и образования / отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. - Вып. 9. - Екатеринбург : УРГПУ, 2016а. - С. 99-110.
4. Власова Ю. А. Педагогическая модель формирования креативности студентов среднего профессионального образования (результаты внедрения) / Ю. А. Власова, С. А. Ветошкин // Научный диалог. - 2016б. - № 7 (55). - С. 240-252.
5. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. - Москва : ИНТОР, 1996. - 544 с.
6. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ : официальный текст. - Москва : ООО «Проспект», 2012. - 160 с.
7. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов ; под ред. Н. Ю. Шведовой. - 19 изд., испр. - Москва :РУССКИЙ ЯЗЫК, 1978. - 750 с.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» (Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 апреля 2014 года № 373). - Режим доступа : http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70612258/.
Review
For citations:
Vlasova Y.A., Vetoshkin S.A. Creative Potential of Sociography Activities in Creativity Formation in Students of Secondary Professional Education. Nauchnyi dialog. 2017;(3):229-242. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-3-229-242