Specifics of Advertising Communication in the Second Half of 19th Century (by Example of “Nature and Hunting” Magazine)
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2019-4-43-59
Abstract
About the Authors
A. V. LyapinaRussian Federation
O. Yu. Vasilyeva
Russian Federation
References
1. ПиО, 1 - Природа и охота: ежемесячный иллюстрированный журнал. - Москва : Типография Г. С. Зотова, 1891. - № 1. - 149 с.
2. ПиО, 2 - Природа и охота: ежемесячный иллюстрированный журнал. - Москва : Типография Г. С. Зотова, 1891. - № 2. - 149 с.
3. ПиО, 3 - Природа и охота: ежемесячный иллюстрированный журнал. - Москва : Типография Г. С. Зотова, 1891. - № 3. - 149 с.
4. ПиО, 4 - Природа и охота: ежемесячный иллюстрированный журнал. - Москва : Типография Г. С. Зотова, 1891. - № 4. - 149 с.
5. ПиО, 5 - Природа и охота: ежемесячный иллюстрированный журнал. - Москва: Типография Г. С. Зотова, 1891. - № 5. - 149 с.
6. ПиО, 6 - Природа и охота: ежемесячный иллюстрированный журнал. - Москва : Типография Г. С. Зотова, 1891. - № 6. - 149 с.
7. ПиО, 10 - Природа и охота: ежемесячный иллюстрированный журнал. - Москва : Типография Г. С. Зотова, 1891. - № 10. - 149 с.
8. Фамильные породы борзых собак. - Режим доступа : http://borzoi.org.ua/index.php?itemid=570.
9. Баженова Е. А. Язык и стиль рекламы / Е. А. Баженова, О. В. Протопова // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. - Москва : Флинта: Наука, 2003. - С. 635-642.
10. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин. - Москва : Искусство, 1979. - 424 c.
11. Большакова А. Ю. Философско-эстетическая «охота» в мире русского слова (Пушкин, Тургенев, Л. Толстой, Аксаков) / А. Ю. Большакова // Литературная учеба. - 2001. - № 3. - С. 170-195.
12. Брокгауз Ф. А. Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона [Электронный ресурс] / Ф. А. Брокгауз, И. А. Эфрон. - Режим доступа : http://www.vehi.net/brokgauz/.
13. Дементьев В. В. Изучение речевых жанров в России : аспект формализации социального взаимодействия / В. В. Дементьев // Антология речевых жанров. Повседневная коммуникация. - Москва : Лабиринт, 2007. - С. 39-62.
14. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный [Электронный ресурс] / Т. Ф. Ефремова. - Режим доступа : http://slovonline.ru/slovar_efremova.
15. Жилякова Э. М. Концепт охоты в «Записках ружейного охотника Оренбургской губернии» С. Т. Аксакова / Э. М. Жилякова, Н. А. Хохлова // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013. - № 3 (23). - С. 52-62.
16. Кошелев В. А. Эффект охотника в русской словесности середины XIX века / В. А. Кошелев // И. С. Тургенев. Новые материалы и исследования. - Москва, Санкт-Петербург : Альянс-Архео, 2009. - С. 95-111.
17. Ляпина А. В. Репрезентация концепта «Охоты» в эпистолярном диалоге И. С. Тургенева / А. В. Ляпина, В. В. Черенкова // Русская литература XIX-XX вв. : проблематика, преемственность, новаторство : Материалы Всероссийской научной конференции «Герценовские чтения 2014» (Санкт-Петербург, 25-26 апреля 2014). - Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. - С. 44-52.
18. Медведева Г. В. Охота на медведя в Сибири. Структура и семантика ритуала (по материалам народной прозы 1980-2011 гг.) / Г. В. Медведева // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - № 5. - С. 22-36.
19. Миронова А. А. Формирование жанра объявления в истории русского языка / А. А. Миронова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - Вып. 26. - С. 91-96.
20. Ожегов С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. - Москва : Русский язык, 1987. - 748 с.
21. Одесская М. М. Русский охотничий рассказ второй половины XIX века (типология, традиции) : автореферат диссертации … кандидата филологических наук : 10.01.01 / М. М. Одесская. - Москва, 1993. - 24 с.
22. Рогалева О. С. Брачное объявление как речевой жанр рекламного дискурса (коммуникативно-прагматический и когнитивный аспекты) : диссертация … кандидата филологических наук : 10.02.01 / О. С. Рогалева. - Омск, 2005. - 187 с.
23. Скнарев Д. С. Языковые средства создания образа в рекламе товаров для охоты и рыбалки / Д. С. Скнарев. - Челябинск : Издательский центр ЮУрГу, 2015. - 111 с.
Review
For citations:
Lyapina A.V., Vasilyeva O.Yu. Specifics of Advertising Communication in the Second Half of 19th Century (by Example of “Nature and Hunting” Magazine). Nauchnyi dialog. 2019;(4):43-59. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2019-4-43-59