Preview

Научный диалог

Расширенный поиск

Социокультурная практика как вектор развития современного образовательного пространства

https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-2-269-280

Полный текст:

Об авторе

В. В. Николина
Нижегородский институт развития образования
Россия


Список литературы

1. Долженко О. В. Очерки по философии образования : учебное пособие. - Москва : Промо-Медиа, 1995. - 240 с.

2. Игнатьева Г. А. Социально-культурная миссия образовательного проекта «Нижегородская инновационная школа» / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2010. - № 1 (45). - с. 152-155.

3. Исаев Е. И. Психология образования человека / Е. И. Исаев, В. И. Слободчиков. - Москва : ПСТГУ, 2014. - 432 с.

4. Крылова Н. Б. Культурология образования / Н. Б. Крылова. - Москва : Народное образование, 2000. - 272 с.

5. Макропсихология современного общества / под ред. А. Л. Журавлева, А. В. Юркевича. - Москва : «Институт психологии РАН», 2009. - 257 с.

6. Мамардашвили М. К. Возможный человек / М. К. Мамардашвили //Человек в зеркале наук. - Ленинград : ЛГУ, 1991. - С. 6-18.

7. Николина В. В. Социокультурная практика в современном образовании / В. В. Николина, О. Е. Фефелова //Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 4. - Режим доступа : http://www.science-education.ru/article/view?id=24.9.15.

8. Николина В. В. Социокультурная практика и ее реализация в линии учебников по географии «Полярная звезда» / В. В. Николина // География и экология в школе XXI века. - 2017. -№2 (44). - С. 38-44

9. Осваиваем социальные компетентности / под ред. И. А. Зимней. - Москва, Воронеж : МОДЕК, 2011. - 592 с.

10. Пискунова Е. В. Социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. - 324 с.

11. Попов А. А. Социально-философские основания системной модели педагогической деятельности : автореферат диссертации … кандидата философии : 09.00.11. - Томск, 1999. - 24 с.

12. Примерная основная образовательная программа образовательной организации. Основная школа. - Москва : Просвещение, 2016. - 416 с.

13. Родермель Т. А. Феномен компетентности в современном образовании : социокультурный аспект / Т. А. Родермель. - Томск : ТМЛ-Пресс, 2012. - 124 с.

14. Слободчиков В. И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В. И. Слободчиков // Наука и школа. - 2015. - № 6. - С. 138-142.

15. Филимонов А. А. Организация проектной деятельности / А. А. Филимонов, В. И. Гам. - Омск : Изд-во Ом ГПУ, 2005. - 256 с.

16. Цирульников А. М. Развитие образовательный систем. Методология и методы социокультурного анализа. Часть I / А. М. Цирульников //Управление образованием : теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 29-56

17. Шваб К. Четвертая промышленная революция / К. Шваб. - Москва : Эксмо, 2017. - 208 с.

18. Щедровицкий Г. П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности / Г. П. Щедровицкий //Избранные труды. - Москва : Педагогика, 1995. - С. 197-228.

19. Щедровицкий П. Г. Очерки по философии образования / П. Г. Щедровицкий. - Москва : Эксперимент, 1993. - 153 с.

20. Яковлева Н. И. Социокультурные основы модернизации системы переподготовки педагогических кадров : автореферат диссертации … доктора педагогических наук. - Москва : ИМИСО РАО, 2007. - 46 с.


Рецензия

Для цитирования:


Николина В.В. Социокультурная практика как вектор развития современного образовательного пространства. Научный диалог. 2017;(2):269-280. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-2-269-280

For citation:


Nikolina V.V. Socio-Cultural Practice As Vector of Development of Modern Educational Space. Nauchnyi dialog. 2017;(2):269-280. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-2-269-280

Просмотров: 268


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-756X (Print)
ISSN 2227-1295 (Online)