Preview

Научный диалог

Расширенный поиск

Социальная реклама в аспекте адресант-адресатных отношений

https://doi.org/10.24224/2227-1295-2019-7-9-25

Аннотация

В статье на материале текстов китайской социальной рекламы смоделированы адресаты, имеющие прямую вербальную, визуальную и вербально-визуальную референцию. Установлены социально-антропоцентрические параметры адресата текстов китайской социальной рекламы. Выявлено, что доминирующими параметрами референции социальной рекламы в Китае в настоящее время являются возраст, семейные роли, профессиональная принадлежность и национальная принадлежность. В работе доказано, что китайская социальная реклама в аспекте «адресант-адресатных отношений» выполняет функцию формирования общественного мнения в отношении социально значимых аспектов жизни общества, функцию инкультурации подрастающего поколения, призывает школьников ответственно относиться к учебе, государственных служащих - к своим профессиональным обязанностям, привлекает внимание к проблемам взаимоотношений в семье как между супругами, так и между детьми и их родителями, бабушками и дедушками, призывает молодых людей ответственнее относиться к браку, воспитанию детей, функцию профилактики несчастных случаев и преступлений, связанных с неосведомленностью молодых родителей об опасностях, подстерегающих их детей младшего и подросткового возраста. Перспектива исследования заключается в установлении лингвовизуальных особенностей социальной рекламы Китая для адресатов, выделяемых по гендерному признаку и согласно административно-территориальному делению страны.

Об авторах

Ф. Э. Абдуллаева
Кемеровский государственный университет
Россия


В. А. Каменева
Кемеровский государственный университет
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Абдуллаева Ф.Э., Каменева В.А. Социальная реклама в аспекте адресант-адресатных отношений. Научный диалог. 2019;(7):9-25. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2019-7-9-25

For citation:


Abdullayeva F.E., Kameneva V.A. Social Advertising in Aspect of Addressee-Addresser Relations. Nauchnyi dialog. 2019;(7):9-25. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2019-7-9-25

Просмотров: 464


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-756X (Print)
ISSN 2227-1295 (Online)