Preview

Научный диалог

Расширенный поиск

Социальный конструкционизм корпоративного дискурса

https://doi.org/10.24224/2227-1295-2019-10-215-231

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена проблеме социального конструкционизма современных дискурсов, который проявляется в их возможности формировать мнение целевых групп и создавать алгоритмы социальных действий. Рассматриваются существующие подходы к пониманию социального конструкционизма, свидетельствующие о возможности лингвистической интерпретации и моделирования технологий создания дискурсивных моделей и включения их в деятельность социальных групп, одной из которых является корпорация. Новизна исследования видится в том, что впервые понятие «дискурсивная технология» рассматривается как объект изучения в лингвистике, характеризующий социальный конструкционизм. Предлагается типология дискурсивных технологий конструирования, включающая технологии построения текста, разработки текста и его внедрения в профессиональные практики корпорантов. Автор использует в качестве методики комплексный прагмастилистический анализ текстов корпоративного дискурса и проводит реконструкцию дискурсивных технологий построения текста и формирования коммуникативных навыков персонала.

Об авторе

И. П. Ромашова
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского
Россия


Для цитирования:


Ромашова И.П. Социальный конструкционизм корпоративного дискурса. Научный диалог. 2019;(10):215-231. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2019-10-215-231

For citation:


Romashova I.P. Social Constructionism of Corporate Discourse. Nauchnyi dialog. 2019;(10):215-231. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2019-10-215-231

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-756X (Print)
ISSN 2227-1295 (Online)