К вопросу о толерантности школьных учителей и студентов педагогических специальностей в контексте российского инклюзивного образования
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-7-207-223
Аннотация
Об авторах
И. С. СамохинРоссия
Н. Л. Соколова
Россия
М. Г. Сергеева
Россия
Список литературы
1. Акавова С. С. Формирование толерантного общения старшеклассников в полиэтнической среде : диссертация.. кандидата педагогических наук / С. С. Акавова. - Махачкала, 2007. - 167 с.
2. Вагина М. В. Использование метода кейс-стади как образовательной технологии / М. В. Вагина // Вестник северо-западного отделения Российской академии образования. - 2013. - № 1 (13). - С. 16-18.
3. Гурьянов А. М. Педагогические условия формирования толерантности у учителей физической культуры в системе повышения квалификации : диссертация.. кандидата педагогических наук / А. М. Гурьянов. - Ульяновск, 2009. - 209 с.
4. Даржинова С. В. Формирование толерантности у будущих педагогов средствами художественно-творческой деятельности : диссертация.. кандидата педагогических наук / С. В. Даржинова. - Элиста, 2009. - 280 с.
5. Исмагилова З. А. Воспитание толерантности у студентов педагогического вуза в процессе изучения иностранного языка : диссертация.. кандидата педагогических наук / З. А. Исмагилова. - Казань, 2007. - 194 с.
6. Лопушнян Г. А. Подготовка педагога к толерантному разрешению педагогических ситуаций в системе повышения профессиональной квалификации : диссертация.. кандидата педагогических наук / Г. А. Лопушнян. - Калининград, 2010. - 232 с.
7. Моргунова М. А. Развитие толерантной культуры педагога общеобразовательной школы : диссертация.. кандидата педагогических наук / М. А. Моргунова. - Воронеж, 2009. - 226 с.
8. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-201.
9. Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации. Приказ Минспорта РФ от 20.02.2017 № 108 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2017 № 46058) [Электронный ресурс] // Сайт Министерства юстиции Российской Федерации. - Режим доступа: https://minjust.consultant.ru/files/34694.
10. Педагогика сотрудничества : отчёт о встрече учителей-экспериментаторов [Электронный ресурс] / С. Н. Лысенкова, В. Ф. Шаталов, И. П. Волков, В. А. Караковский, М. П. Щетинин, Е. Н. Ильин, Ш. А. Амонашвили // Учительская газета. - 2006. - 17 октября. - № 42. - Режим доступа : http://www.ug.ru/archive/15485. - (первая публикация - «Учительская газета» от 18.10.1986).
11. Развитие толерантности у учащихся основной школы в условиях российского инклюзивного образования / И. С. Самохин, Н. Л. Соколова, М. Г. Сергеева, Д. О. Романов // Научный диалог. - 2017. - № 1. - С. 328-341.
12. Самохин И. С. Формирование толерантности у учащихся начальной школы в условиях российского инклюзивного образования / И. С. Самохин, Н. Л. Соколова, М. Г. Сергеева // Научный диалог. - 2016. - № 12 (60). - С. 401-414.
13. Самохин И. С. Развитие толерантности у учащихся старшей школы в условиях российского инклюзивного образования / И. С. Самохин, Н. Л. Соколова, М. Г. Сергеева // Научный диалог. - 2017. - № 4. - С. 257-272.
14. Фадеева Т. Ю. Формирование педагогической толерантности будущих специалистов сферы образования : диссертация.. кандидата педагогических наук / Т. Ю. Фадеева. - Саратов, 2012. - 230 с.
15. Gerring J. Case Study Research: Principles and Practices [Electronic resource] / J. Gerring. - 2nd ed. - Boston : Department of Political Science of Boston University. - 2015. - 195 p. - Access mode : http://blogs.bu.edu/jgerring/files/2015/11/Text_35.pdf
16. Yin R. K. Case Study Research. Design and Methods / R. K. Yin. - 5th ed. - Thousand Oaks, California : Sage Publications. - 2014. - 282 p.
Рецензия
Для цитирования:
Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. К вопросу о толерантности школьных учителей и студентов педагогических специальностей в контексте российского инклюзивного образования. Научный диалог. 2017;(7):207-223. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-7-207-223
For citation:
Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. On Problem of Tolerance of School Teachers and Students of Pedagogical Specialties in Context of Russian Inclusive Education. Nauchnyi dialog. 2017;(7):207-223. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-7-207-223