Preview

Научный диалог

Расширенный поиск

Непрерывность экономического образования как педагогическая проблема

https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-10-396-401

Полный текст:

Аннотация

В рецензии на монографию «Научные основы развития непрерывного экономического образования в системе профессионального образования» Т. Ю. Ломакиной и М. Г. Сергеевой, вышедшую в 2015 году, дается представление о содержании издания, посвященного актуальной теме, затронутой во множестве научных трудов и Законе РФ «Об образовании в Российской Федерации», - непрерывному образованию. Проводится обзор изложенной в книге научной Концепции, аргументирующей необходимость формирования экономической компетенции на различных уровнях профессионального образования, раскрывающей сущность принципа экономической компетентности. Описаны результаты опытно-экспериментальной проверки авторского метода «Учебная фирма».

Об авторе

Л. Б. Бахтигулова
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
Россия


Список литературы

1. Ломакина Т. Ю. Научные основы развития непрерывного экономического образования в системе профессионального образования / Т. Ю. Ломакина, М. Г. Сергеева. - Москва : Триада, 2015. - 344 с.

2. Шкарлупина Г. Д. Парадигма правового регулирования государственного и муниципального управления системой образования РФ / Г. Д. Шкарлупина. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 435 с.


Для цитирования:


Бахтигулова Л.Б. Непрерывность экономического образования как педагогическая проблема. Научный диалог. 2017;(10):396-401. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-10-396-401

For citation:


Bakhtigulova L.B. Continuous Economic Education as Educational Problem. Nauchnyi dialog. 2017;(10):396-401. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-10-396-401

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-756X (Print)
ISSN 2227-1295 (Online)