К вопросу об условиях развития креативности учащихся старших классов общеобразовательных школ
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-1-231-243
Аннотация
Об авторе
Т. С. МамонтоваРоссия
Список литературы
1. Богоявленская Д. Б. Одаренность: природа и диагностика : монография / Д. Б. Богоявленская, М. Е. Богоявленская. - Москва : Образование личности, 2013. - 208 с.
2. Галин А. П. Личность и творчество : психологические этюды / А. П. Галин. - Новосибирск : Издательство НГУ, 1989. - 314.
3. Грицай Т. И. Исследование креативности старшеклассников / Т. И. Грицай, П. И. Чернецов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия : Образование. Педагогические науки. - 2015. - Т. 7. - № 4. - С. 46-51.
4. Красило Т. А. Взаимосвязь уровня креативности человека и его отношения к продуктам творческой деятельности / Т. А. Красило // Психологическая наука и образование. - 2005. - № 3. - С. 56-66.
5. Лефрансуа Ги Прикладная педагогическая психология / Ги Лефрансуа. - Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005. - 416 с.
6. Марданова Г. М. Технология развития креативного потенциала учащихся общеобразовательной школы : диссертация … кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Ижевск, 2005. - 152 с.
7. Мешкова Н. В. Современные зарубежные исследования креативности : социально-психологический аспект / Н. В. Мешкова // Социальная психология и общество. - 2015. - Т. 6. № 2. - С. 8-17.
8. Перевертень Г. И. Техническое творчество в начальных классах / Г. И. Перевертень. - Москва : Просвещение, 1988. - 160 с.
9. Соснина И. Г. Взаимосвязь уровня развития креативности и успешности творческой деятельности дошкольников / И. Г. Соснина // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 8-3. - С. 744-747.
10. Тэкекс К. Одаренные дети / К. Тэкекс ; под ред. Г. В. Бурлинской. - Москва : Просвещение, 1991. - 208 с.
11. Хазова С. А. Одаренные старшеклассники : факторы риска и ресурсы развития / С. А. Хазова // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 4. - С. 26-33.
12. Щербакова М. В. Педагогическое сопровождение формирования креативности студентов в условиях непрерывного образования в сфере дизайна : автореферат … кандидата педагогических наук : 13.00.01. - Нижний Новгород, 2014. - 25 с.
13. Churchland P. S. The Computational Brain / P. S. Churchland, T. J. Sejnowski. - Cambridge, Massachusetts : The MIT Press, 1992. - 558 p.
14. Rensulli J. Therevolving - door model : a new way of identifsink the gifted / J. Rensulli, S. Reis, G. Smith. - Phi Delta Kannan, 1981. - 649 р.
Рецензия
Для цитирования:
Мамонтова Т.С. К вопросу об условиях развития креативности учащихся старших классов общеобразовательных школ. Научный диалог. 2018;(1):231-243. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-1-231-243
For citation:
Mamontova T.S. On Question about Conditions of Development of Creativity in Senior Pupils of Secondary Schools. Nauchnyi dialog. 2018;(1):231-243. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-1-231-243