Инновационная деятельность школьного учителя как фактор его развития в рамках выбранной профессии
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-9-371-375
Аннотация
В рецензии на работу М. С. Бриткевич и М. Г. Сергеевой «Андрагогическое сопровождение инновационной деятельности педагогов в системе повышения квалификации» подчеркивается, что монография посвящена вопросу интеграции инновационного (передового) педагогического опыта в учебно-воспитательный процесс для профессионального развития школьного педагога, что связано с растущим вниманием социума к перспективе непрерывного обучения одновременно с активной профессиональной деятельностью. Опираясь на выявленную специфику инновационной деятельности учителя, авторы работы позиционируют передовой педагогический опыт как ее ключевую составляющую; определяют основные функции, аспекты и составляющие диссеминации, необходимые для андрагогического сопровождения школьных учителей в рамках повышения квалификации; формулируют и аргументируют базовые андрагогические принципы диссеминации передового педагогического опыта в рамках системы повышения квалификации. В результате экспериментальной проверки было доказано, что программа систематизации и распространения передового педагогического опыта благоприятствует личностному и профессиональному росту школьного педагога в контексте модернизации отечественного образования.
Об авторе
Л. Б. Бахтигулова
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
Россия
Список литературы
1. Бриткевич М. С. Андрагогическое сопровождение инновационной деятельности педагогов в системе повышения квалификации : монография / М. С. Бриткевич, М. Г. Сергеева. - Курск : Региональный финасово-экономический институт, 2018. - 148 с.
Просмотров: 221