Профессиональная эволюция школьного педагога на базе передового педагогического опыта
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-9-376-381
Аннотация
В рецензии на монографическое исследование М. С. Бриткевич и М. Г. Сергеевой «Андрагогическое сопровождение инновационной деятельности педагогов в системе повышения квалификации» утверждается, что данный научный труд следует оценивать с учетом государственного заказа на формирование и развитие инновационной образовательной инфраструктуры и выстраивание новой стратегии эффективной деятельности в области среднего, высшего и дополнительного образования. Потребность современной школы в учителях, способных интегрировать педагогические нововведения в профессиональную практику (как индивидуальную, так и массовую), указывает на необходимость формирования условий для более результативного сопровождения инновационной деятельности учителей в рамках повышения квалификации, а также для восприятия ими определенных правил инновационного поведения и создания новых разновидностей, алгоритмов и методов систематизации и популяризации передового педагогического опыта. Исследование проблем, связанных с внедрением в учебно-воспитательный процесс соответствующих нововведений, определяет основные показатели и критерии оценки рецензируемой работы.
Список литературы
1. Бриткевич М. С. Андрагогическое сопровождение инновационной деятельности педагогов в системе повышения квалификации : монография / М. С. Бриткевич, М. Г. Сергеева. - Курск : Региональный финасово-экономический институт, 2018. - 148 с.
Просмотров: 28