Preview

Научный диалог

Расширенный поиск

Профессиональная эволюция школьного педагога на базе передового педагогического опыта

https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-9-376-381

Полный текст:

Аннотация

В рецензии на монографическое исследование М. С. Бриткевич и М. Г. Сергеевой «Андрагогическое сопровождение инновационной деятельности педагогов в системе повышения квалификации» утверждается, что данный научный труд следует оценивать с учетом государственного заказа на формирование и развитие инновационной образовательной инфраструктуры и выстраивание новой стратегии эффективной деятельности в области среднего, высшего и дополнительного образования. Потребность современной школы в учителях, способных интегрировать педагогические нововведения в профессиональную практику (как индивидуальную, так и массовую), указывает на необходимость формирования условий для более результативного сопровождения инновационной деятельности учителей в рамках повышения квалификации, а также для восприятия ими определенных правил инновационного поведения и создания новых разновидностей, алгоритмов и методов систематизации и популяризации передового педагогического опыта. Исследование проблем, связанных с внедрением в учебно-воспитательный процесс соответствующих нововведений, определяет основные показатели и критерии оценки рецензируемой работы.

Об авторе

Н. Л. Соколова
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Бриткевич М. С. Андрагогическое сопровождение инновационной деятельности педагогов в системе повышения квалификации : монография / М. С. Бриткевич, М. Г. Сергеева. - Курск : Региональный финасово-экономический институт, 2018. - 148 с.


Для цитирования:


Соколова Н.Л. Профессиональная эволюция школьного педагога на базе передового педагогического опыта. Научный диалог. 2018;(9):376-381. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-9-376-381

For citation:


Sokolova N.L. Professional Evolution of School Teacher on Basis of Advanced Pedagogical Experience. Nauchnyi dialog. 2018;(9):376-381. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-9-376-381

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-756X (Print)
ISSN 2227-1295 (Online)