Литературная педагогика: становление и перспективы
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-12-504-518
Аннотация
Об авторах
Е. М. ШастинаРоссия
О. В. Шатунова
Россия
А. М. Борисов
Россия
Г. Н. Божкова
Россия
Список литературы
1. Волкова Е. А. Трансформация чтения студенческой молодежи : конец 80-х гг. ХХ - начало XXI вв : диссертация … кандидата педагогических наук : 05.25.03 / Е. А. Волкова. - Краснодар, 2012. - 174 с.
2. Горшкова В. В. Взаимодействие формального, неформального и информального образования как современное направление развития человека [Электронный ресурс] / В. В. Горшкова //Концепт. - 2014. - Режим доступа : http://e-koncept.ru/2014/64336.htm.
3. Донская Т. К. Арт-педагогика в современной образовательной парадигме / Т. К. Донская // Наука. Искусство. Культура. - 2013. - № 2. - С. 144-152.
4. Игнатов Д. М. Кинопедагогика как интерактивный метод обучения методике физического воспитания в начальной школе / Д. М. Игнатов, Е. С. Капинова // Перспективы науки и образования. - 2018. - № 2 (32). - С. 215-218.
5. Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации : утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2017 года. - № 1155-р. - 15 с. - Режим доступа : http://static.government.ru/media/files /Qx1KuzCtzwmqEuy7OA5XldAz9LMukDyQ.pdf.
6. Литературное образование в современном мире : проблемы и решения. XX Голубковские чтения : Материалы международной научно-практической конференции, 15-16 марта 2012 г. - Москва : Эконинформ, 2013. - 174 с.
7. Маслиева Е. С. Система принципов обучения иностранному языку на основе игропедагогики / Е. С. Маслиева // Успехи современной науки и образования. - 2016. - Т. 2. - № 12. - С. 159-163.
8. Мирончук Е. В. Междисциплинарная связь педагогики школы и театральной педагогики в процессе подготовки профессионально-компетентных студентов педагогического вуза / Е. В. Мирончук // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Педагогика, 2014. - № 4. - С. 185-190.
9. Окерешко А. В. Информальное образование в контексте глобализации / А. В. Окерешко // Проблемы и перспективы гуманитарной науки в контексте глобализации : материалы VII Международной научно-практической конференции (14 декабря 2015 г., Москва). - Москва : Перо, 2015. - С. 77-81.
10. Сергеева Н. Ю. Содержание понятия «Артпедагогика» / Н. Ю. Сергеева // Известия ВГПУ, 2008. - № 1. - С. 23-28.
11. Шеховская Н. Л. Музейная педагогика: историко-педагогический анализ / Н. Л. Шеховская, Е. П. Мандебура // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия : Гуманитарные науки, 2011. - № 6 (101). - С. 343-350.
12. Bal P. M. How Does Fiction Reading Influence Empathy? An Experimental Investigation on the Role of Emotional Transportation [Electronic resource] / P. M. Bal, M. Veltkamp // PLoS ONE. - 2013. - Vol. 8. - No. 1 : e55341. - Access mode : https://doi.org/10.1371/journal.pone.0055341
13. Bobkina J. Literature and critical literacy pedagogy in the EFL classroom: Towards a model of teaching critical thinking skills / J Bobkina, S Stefanova // Studies in Second Language Learning and Teaching. SSLLT, - 2016. - Vol. 6. - No. 4. - P. 677-696.
14. Galleron I. Let a thousand readings flourish. A crowdreading experience. Digital humanities quarterly. [Electronic resource] / Galleron I, F Idmhand, C Meynard // 2018. - Vol. 12. - No. 1. - Access mode : http://www.digitalhumanities.org/dhq/vol/12/1/000363/000363.html.
15. Green, M. C. The role of transportation in the persuasiveness of public narratives. / M. C. Green, & T. C. Brock // Journal of Personality and Social Psychology, 2000. - Vol. 79. - No. 5. - P. 701-721. DOI : 10.1037//0022-3514.79.5.701
16. Jentgens S. Lehrbuch Literatur pädagogik. Eine Einführung in Theorie und Praxis der Literaturvermittlung. Beltz Verlag, Weinheim Basel. [Electronic resource] / Jentgens S // 2016. - 244 s. - Access mode : https://www.beltz.de/fileadmin/beltz/leseproben/978-3-7799-3330-4.pdf.
17. Johnston V. The Power of the Read Aloud in the Age of the Common Core / V Johnston // The Open Communication Journal, 2015. - No. 9. - P. 34-38.
18. Kneepkens, E. W. E. M. Emotions and literary text comprehension / E. W. E. M. Kneepkens, R. A. Zwaan // Poetics 23, 1994. - P. 125-138.
19. Kuijpers, M. M. Exploring absorbing reading experiences. Developing and validating a self-report scale to measure story world absorption. [Electronic resource] / M. M. Kuijpers, F Hakemulde, E. S. Tanb, M. M. Doicaru // Scientific Study of Literature, - 2014. - Vol. 4. - No 1. - P. 89-122. - Access mode : https://www.researchgate.net/publication/265968904
20. Mar R. A. Exploring the link between reading fiction and empathy : Ruling out individual differences and examining outcomes / R. A. Mar, K Oatley, J. B. Peterson // Communications, 2009. - Vol. 34. - P. 407-428.
21. Moorman K. A functional theory of creative reading, [Electronic resource] / Moorman K, A Ram 1994. - Access mode : https://pdfs.semanticscholar.org/e978/877b9fdeb5fefe104940f143b174e7a2faa9.pdf.
22. Senechal, M. Parental involvement in the development of childrens reading skill : A 5-year longitudinal study / M, Senecha, & J, LeFevre // Child Development, - 2002. - Vol. 73. - No. 2. - P. 445-460.
23. Simon, H. A. Observations on the sciences of science learning, Paper prepared for the Committee on Developments in the Science of Learning for the Sciences of Science Learning : An Interdisciplinary Discussion, [Electronic resource] / H. A. Simon // 1996. - Access mode : https://learnercenteredteaching.wordpress.com/articles-and-books/the-learner-centered-classroom/
24. Tung, C. Developing critical thinking through literature reading / C, Tung, & S, Chang // Feng Chia Journal of Humanities and Social Sciences, - 2009. -Vol. 19. - P. 287-317.
25. Vacca R.T. The development of a functional reading strategy : Implications for content area instruction. [Electronic resource] / R. T. Vacca // The Journal of Educational Research. - 1975. - Vol. 69 - No. 3. - P. 108-112. - Access mode : https://www.jstor.org/stable/27536841?seq=1#page_scan_tab_contents.
Рецензия
Для цитирования:
Шастина Е.М., Шатунова О.В., Борисов А.М., Божкова Г.Н. Литературная педагогика: становление и перспективы. Научный диалог. 2018;(12):504-518. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-12-504-518
For citation:
Shastina E.M., Shatunova O.V., Borisov A.M., Bozhkova G.N. Literary Pedagogy: Formation and Prospects. Nauchnyi dialog. 2018;(12):504-518. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-12-504-518