Preview

Научный диалог

Расширенный поиск

Активные и интерактивные методы педагогического взаимодействия в системе дистанционного обучения

Полный текст:

Об авторах

Т. А. Бороненко
Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Россия


А. В. Кайсина
Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Россия


В. С. Федотова
Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина
Россия


Список литературы

1. ФГОС - Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Бакалавриат. Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440301.pdf.

2. ФЗОО - Федеральный закон. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174.

3. ФЦПРО - О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы : постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 г. № 497 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://rg.ru/2015/05/28/obrazovanie-site-dok.html.

4. Борисова Л. В. Специфика педагогической деятельности в системе дистанционного обучения : содержательный аспект / Л. В. Борисова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия, Педагогика, психология. -2012. - № 1. - С. 68-70.

5. Бурханова Ф. Б. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах : современное состояние и проблемы / Ф. Б. Бурханова, С. Е. Родионова // Вестник Башкирскирского университета. - 2012. - № 4. - С. 1862-1875.

6. Гараева С. В. Дидактическая модель развития творческих способностей студентов средствами интерактивных технологий обучения / С. В. Гараева, А. А. Васильева // Научный диалог. - 2016. - № 2 (50). - С. 249-261.

7. Гуляева И. В. Активные и интерактивные методы обучения в преподавании математики в системе СПО / И. В. Гуляева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2014. - № 35/1. - С. 138-144.

8. Интерактивные и активные формы обучения взрослых : методические рекомендации / ред. О. Г. Прохорова. - Москва : ДСЗН, 2014. - 61 с.

9. Окань Г. И. Активные методы обучения в вузе : содержание и особенности внедрения / Г. И. Окань // Научный диалог. - 2012. - № 1. - С. 265-270.

10. Пескова Л. А. Методы и средства интерактивного взаимодействия студентов и преподавателей в Интернет-обучении : диссертация.. кандидата педагогических наук / Л. А. Пескова. - Улан-Удэ, 2006. - 165 с.

11. Родионова С. Е. Применение активных и интерактивных методов обучения в реализации основных образовательных программ по гуманитарным направлениям подготовки ВПО (на примере направления «Филология») / С. Е. Родионова, Т. В. Григорьева // Вестник Башкирского университета. - 2012. - № 3 (I). - С. 1594-1599.

12. Федотова В. С. Организация исследовательской деятельности студентов педагогического вуза / В. С. Федотова // Социосфера. - 2010. - № 5. - С. 313-317.

13. Федотова В. С. Праксиологическая модель организации исследовательской деятельности студентов / В. С. Федотова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - № 12. - С. 36-40.

14. Чупрова Л. В. Технологии дистанционного обучения в системе высшего профессионального образования / Л. В Чупрова, Э. Р. Муллина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия, Педагогика, психология. - 2014. - № 4 (19). - С. 192-194.


Рецензия

Для цитирования:


Бороненко Т.А., Кайсина А.В., Федотова В.С. Активные и интерактивные методы педагогического взаимодействия в системе дистанционного обучения. Научный диалог. 2017;(1):227-243.

For citation:


Boronenko T.A., Kaysina A.V., Fedotova V.S. Active and Interactive Methods of Pedagogical Interaction in System of Distance Learning. Nauchnyi dialog. 2017;(1):227-243. (In Russ.)

Просмотров: 296


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-756X (Print)
ISSN 2227-1295 (Online)