О некоторых подходах к разработке иноязычного профессионально-ориентированного пособия для бакалавров инженерного профиля
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-3-258-270
Аннотация
Список литературы
1. Айкина Т. Ю. Развитие критического мышления студентов технических специальностей в рамках дисциплины «Английский язык» / Т. Ю. Айкина // Вестник ТГПУ. - 2014. - № 4 (145). - С. 149-151.
2. Бочарова Е. С. Имитационные технологии и приемы в процессе обучения будущих дизайнеров / Е. С. Бочарова, Е. В. Трушина // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. - 2013. - № 3 (2). - С. 39-44.
3. Галимзянова И. И. Иноязычная коммуникативная подготовка студентов технической специальности в процессе контекстного обучения / И. И. Галимзянова // Вестник Казанского технологического университета. - 2008. - № 4. - С. 127-132.
4. Горбунов А. Г. Дискурсивная иноязычная компетенция : онтологический подход / А. Г. Горбунов // Вестник ТГПУ. - 2014. - № 6 (147). - С. 167-171.
5. Исаева О. Н. Сущность профессионально-ориентированного обучения студентов-нефилологов иностранному языку / О. Н. Исаева // Вестник СамГУ. - 2007. - № 1 (51). - С. 127-135.
6. Кечерукова М. А. Прагматический текст в методике обучения иностранным языкам / М. А. Кечерукова, А. М. Тевелевич // Научный диалог. - 2016. - № 5 (53). - С. 214-224.
7. Мальцева Н. А. Профессиональная ситуация как модель организации самостоятельной учебной деятельности при обучении опосредованному общению на иностранном языке / Н. А. Мальцева, О. Г. Артемова, Е. Г. Гализина // Вестник ВГТУ. - 2013. - № 5 (2). - С. 66-68.
8. Мезенцева М. И. Структура, содержание и методическая организация комплекса учебно-коммуникативных ситуаций для обучения иноязычному речевому этикету студентов технических специальностей / М. И. Мезенцева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2014. - № 4 (32). - С. 199-204.
9. Никульшина Н. Л. Курс английского языка для ученых-исследователей : теоретические и практические аспекты проектирования / Н. Л. Никульшина, Р. П. Мильруд // Вестник ТГТУ. - 2003. - № 3. - С. 552-566.
10. Никульшина Н. Л. Письменный научный дискурс как объект моделирования в учебных целях / Н. Л. Никульшина // Вестник ТГУ. - 2008. - № 3. - С. 245-250.
11. Носонович Е. В. Параметры аутентичного учебного текста / Е. В. Носонович, Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 1. - С. 6-12.
12. Охлопкова А. Г. Отбор профессионально ориентированных текстов и разработка комплекса упражнений при обучении навыкам чтения в неязыковом учебном заведении / А. Г. Охлопкова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - № 1. - С. 10-12.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы от 6 марта 2015 года № 162 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://fgosvo.ru/news/2/1055.
14. Шарафутдинова Р. И. Профессиональная деятельность современного инженера / Р. И. Шарафутдинова, И. И. Галимзянова // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - № 6. - С. 255-257.
15. Ma Y. Research on Oil and Gas Storage and Transportation Special English Teaching Methods by ESP Theory / Y. Ma // International Journal of Education and Information Studies. - 2014. - № 1. - P. 9-14.
16. Porcaro J. W. Teaching English for Science and Technology : An Approach for Reading with Engineering English / J. W. Porcaro // English Teaching Forum. - 2013. - № 2. - P. 32-39.
17. Wilson K. A social constructivist approach to teaching reading : turning the rhetoric into reality / K. Wilson, L. Yang // China English Language Education Association Journal. - 2007. - № 30 (1). - P. 55-56.
Рецензия
Для цитирования:
Рыбакова Е.В. О некоторых подходах к разработке иноязычного профессионально-ориентированного пособия для бакалавров инженерного профиля. Научный диалог. 2017;(3):258-270. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-3-258-270
For citation:
Rybakova E.V. On Certain Approaches to Development of Foreign Language Professionally-Oriented Textbook for Engineering Bachelor Courses. Nauchnyi dialog. 2017;(3):258-270. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-3-258-270