Научные жанры и федеральный государственный образовательный стандарт: на пути к компромиссу
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-4-233-245
Аннотация
Об авторах
Н. И. КолесниковаРоссия
М. Г. Малинина
Россия
Ю. В. Ридная
Россия
Список литературы
1. Баранов М. Т. От риторики к развитию речи в школах России / М. Т. Баранов // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 43-52.
2. Богданова В. П. Содержание современного школьного образования : проблемы и перспективы / В. П. Богданова // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 2. - Режим доступа : https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=24215.
3. Демидова О. М. «Академический» - уточнение концепта в методическом аспекте / О. М. Демидова // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2017. - № 1 (25). - С. 35-39.
4. Колесникова Н. И. Жанровая модель научной статьи на русском и английском / Н. И. Колесникова, Ю. В. Ридная // Высшее образование в России. - 2016. - № 6 (502). - С. 98-105.
5. Колесникова Н. И. Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования : диссертация.. доктора педагогических наук : 13.00.02 / Н. И. Колесникова. - Орел, 2009. - 450 с.
6. Колесникова Н. И. Преподавание речеведческих дисциплин в нефилологическом вузе / Н. И. Колесникова // Высшее образование в России. - 2010. - № 12. - С. 119-127.
7. Матвеева Т. В. Полный словарь лингвистических терминов / Т. В. Матвеева. - Ростов-н /Д : Феникс, 2010. - 562 с.
8. Рождественский Ю. В. Теория риторики / Ю. В. Рождественский. - Москва : Флинта, Наука, 2006. - 512 с.
9. Русская риторика : хрестоматия / авт.-сост. Л. К. Граудина. - Москва : Просвещение, 1996. - 558 с.
10. Терехова Е. В. «Нужен ли перевод учёным?» (Обучение научных работников основам перевода) / Е. В. Терехова, С. И. Савинцева // Научный диалог. - 2016. - № 10 (58). - С. 125-136.
11. Федорова М. А. Развитие культуры научной речи в техническом университете / М. А. Федорова, А. М. Завьялов // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 129-136.
12. Kolesnikova N. The integrated master level course «Scientific rhetoric» / N. Kolesnikova, M. Malinina, Y. Ridnaya // III International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts (SGEM 2016) : proc. of conf., Bulgaria, Albena, 24-30 Aug. 2016. - Albena : STEF92 Technology Ltd., 2016. - Vol. 1. - Pр. 1151-1157.
13. Swales J. Genre analysis. English in Academic and Research Settings / J. Swales. - Cambridge : Cambridge University Press, 2008. - 260 p.
14. Bhatia V. K. Analyzing Genre : Language Use in Professional Settings / V. K. Bhatia. - New York : Routledge, 2013. - 250 p.
15. Hasan K. Approaches to the Teaching Second Language Writing at Tertiary Level in Bangladesh Private Universities / K. Hasan // ABAC Journal. - 2011. - Vol. 31. - № 1. - Рp. 28-42.
16. Hyland K. Genre-based Pedagogies : A Social Response to Process / K. Hyland // Journal of Second Language Writing. - 2003. - № 12. - Рp. 17-29.
17. Langan J. College Writing Skills with Readings : Ninth Edition / J. Langan. - McGraw-Hill Higher Education : McGraw-Hill Humanities / Social Sciences / Languages, 2013. - 800 p.
18. McGuire M. H. Rhetorical Approaches to College Writing / M. H. McGuire, S. B. Blevins, A. M. Johnson. - Hayden-McNeil Publishing, Incorporated, 2016. - 256 p.
Рецензия
Для цитирования:
Колесникова Н.И., Малинина М.Г., Ридная Ю.В. Научные жанры и федеральный государственный образовательный стандарт: на пути к компромиссу. Научный диалог. 2017;(4):233-245. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-4-233-245
For citation:
Kolesnikova N.I., Malinina M.G., Ridnaya Y.V. Academic Genres and Federal State Educational Standard: on Course to Compromise. Nauchnyi dialog. 2017;(4):233-245. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-4-233-245