Работа педагога с родителями в условиях инклюзивного образования
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-8-426-439
Аннотация
Об авторах
В. В. ХитрюкРоссия
М. Г. Сергеева
Россия
Н. Л. Соколова
Россия
Список литературы
1. Вачков И. В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники / И. В. Вачков. - Москва : Ось-89, 1999. - 176 с.
2. Вербицкий А. А. Гуманизация, компетентность, контекст - поиски оснований интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова // Вестник высшей школы. - 2006. - № 5. - С. 19-25.
3. Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании : проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - Москва : Логос, 2010. - 336 с.
4. Кашлев С. С. Современные технологии педагогического процесса : Пособие для педагогов / С. С. Кашлев. - Минск : Университетское образование, 2000. - 95 с.
5. Левина М. М. Технологии профессионального педагогического образования / М. М. Левина. - Москва : Академия, 2001. - 272 с.
6. Макшанов С. И. Психогимнастика в тренинге / С. И. Макшанов, Н. Ю. Хрящева. - Спб : Институт тренинга, 1993. - 104 с.
7. Селевко Г. К. Тренинговые технологии / Г. К. Селевко // Энциклопедия образовательных технологий. - Москва : НИИ школьных технологий, 2006. - Т. 1 - 816 с.
8. Сластенин В. А. Профессионально-педагогическая подготовка современного учителя / В. А. Сластенин, А. И. Мищенко - Москва : Логос, 2000. - 422 с.
9. Хитрюк В. В. Инклюзивная готовность педагога: педагогическая система формирования : монография / В. В. Хитрюк. - Барановичи : Барнаульский государственный университет, 2015. - 176 с.
10. Хитрюк В. В. Тренинг как оптимальная форма работы с родителями обучающихся начальной школы при формировании инклюзивного образовательного пространства / В. В. Хитрюк, М. Г. Сергеева, Н. Л. Соколова // Научный диалог. - 2017. - № 6. - С. 270-286.
11. Хитрюк В. В. Тренинговые технологии в формировании инклюзивной готовности будущих учителей / В. В. Хитрюк // Всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья : инновационные модели и технологии». - Екатеринбург, 2014. - С. 329-334.
Рецензия
Для цитирования:
Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Работа педагога с родителями в условиях инклюзивного образования. Научный диалог. 2017;(8):426-439. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-8-426-439
For citation:
Khitryuk V.V., Sergeyeva M.G., Sokolova N.L. Work of Teacher with Parents in Conditions of Inclusive Education. Nauchnyi dialog. 2017;(8):426-439. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-8-426-439