Preview

Научный диалог

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Оленев С.В., Тихомирова Л.С., Пермякова К.В. Рациональные и эмоциональные коммуникативные стратегии и тактики рекламы в дискурсе российских глянцевых журналов. Научный диалог. 2025;14(5):205-223. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2025-14-5-205-223

For citation:


Olenev S.V., Tikhomirova L.S., Permyakova K.V. Rational and Emotional Communicative Strategies and Tactics in Advertising Discourse of Russian Glossy Magazines. Nauchnyi dialog. 2025;14(5):205-223. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2025-14-5-205-223



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-756X (Print)
ISSN 2227-1295 (Online)