Смысловая саморегуляция в контексте переживания педагогами профессионального кризиса личности
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-1-265-277
Аннотация
Об авторах
Н. О. СадовниковаРоссия
Т. Б. Сергеева
Россия
Список литературы
1. Асмолов А. Г. Психология личности / А. Г. Асмолов. - Москва : МГУ, 1990. - 367 с.
2. Василюк Ф. Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) / Ф. Е. Василюк. - Москва : МГУ, 1984. - 200 с.
3. Выготский Л. С. Биогенетический подход в психологии и педагогике / Л. С. Выготский // Хрестоматия по возрастной психологии. Ч. 1 / под ред О. А. Карабановой, А. И. Подольского, Г. В. Бурменской. - Москва : МГУ, 1999. - 315 с.
4. Кадякина Н. М. Психологические особенности смысловой саморегуляции банковских служащих среднего звена в период экономического кризиса : автореферат диссертации … кандидата психологических наук : 19.00.13 / Н. М. Кадякина. - Ростов-на-Дону, 2009. - 22 с.
5. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. - Москва : МГУ, 1981. - 584 с.
6. Леонтьев Д. А. Психология смысла : природа, строение и динамика смысловой реальности / Д. А. Леонтьев. - Москва : Смысл, 2007. - 512 с.
7. Моросанова В. И. Индивидуальный стиль саморегуляции : феномен, структура и функции в произвольной активности человека / В. И. Моросанова. - Москва : Наука, 2001. - 192 с.
8. Моросанова В. И. Стилевая саморегуляции поведения человека / В. И. Моросанова, Е. М. Коноз // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. - С. 118-127.
9. Психологические механизмы целеобразования / отв. ред. О.К. Тихомиров. - Москва : Институт психологии РАН, 1977. - 258 с.
10. Садовникова Н. О. Профессиональный кризис личности педагога: содержание и основные признаки / Н. О. Садовникова // Научный диалог. - 2016. - № 11 (59). - С. 400-411.
11. Садовникова Н. О. Ценностно-смысловой механизм переживания педагогами профессионального кризиса / Н. О. Садовникова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 207-211.
12. Степанова С. С. Личностные факторы успешности трудоустройства безработных : автореферат диссертации … кандидата психологических наук : 19.00.01. / С. С. Степанова. - Хабаровск, 2008. - 22 с.
13. Sadovnikova N. O. Phenomenological Analysis of Professional Identity Crisis Experience by Teachers / N. O. Sadovnikova, T. B. Sergeeva, M. O. Suraeva, O. Y. Kuzmina // International Journal of Environmental and Science Education. - 2016. - № 11 (14). - С. 6898-6912.
Рецензия
Для цитирования:
Садовникова Н.О., Сергеева Т.Б. Смысловая саморегуляция в контексте переживания педагогами профессионального кризиса личности. Научный диалог. 2018;(1):265-277. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-1-265-277
For citation:
Sadovnikova N.O., Sergeeva T.B. Semantic Self-Regulation in Context of Teachers’ Experiences of Professional Identity Crisis. Nauchnyi dialog. 2018;(1):265-277. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-1-265-277