Совершенствование методического обеспечения профессиональной подготовки магистров по направлению «Землеустройство и кадастры» в области управления земельными ресурсами
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-2-287-302
Аннотация
Об авторах
Т. А. БороненкоРоссия
В. С. Федотова
Россия
Список литературы
1. ФГОС - Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Бакалавриат. Направление подготовки 21.04.02 Землеустройство и кадастры [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvom/210402.pdf.
2. Аксёнова Е. Г. Актуальные проблемы землеустройства и кадастра / Е. Г. Аксёнова, М. В. Гаранова // Экономика и экология территориальных образований. - 2017. - № 1. - С. 93-95.
3. Алиев Т. А Проблемы становления и перспективы развития направления «Землеустройство и кадастры» на факультете географии и геоэкологии СПбГУ / Т. А. Алиев, В. В. Засядь-волк, Т. А. Заболотская // Вестник СПбГУ. Науки о Земле. - 2013. - № 4. - С. 168-174.
4. Бороненко Т. А. Активные и интерактивные методы педагогического взаимодействия в системе дистанционного обучения / Т. А. Бороненко, А. В. Кайсина, В. С. Федотова // Научный диалог. - 2017а. - № 1. - С. 227-243.
5. Бороненко Т. А. Диалог в дистанционном обучении / Т. А. Бороненко, А. В. Кайсина, В. С. Федотова // Высшее образование в России. - 2017б. - № 8-9. - С. 131-134.
6. Босова А. Л. Подходы к эффективному использованию средств ИКТ и ЭОР на уроках информатики в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов / А. Л. Босова, А. Ю. Босова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4 (52). - С. 56-63.
7. Родионова С. Е. Применение активных и интерактивных методов обучения в реализации основных образовательных программ по гуманитарным направлениям подготовки ВПО (на примере направления «Филология») / С. Е. Родионова, Т. В. Григорьева // Вестник Башкирского университета. - 2012. - № 3 (I). - С. 1594-1599.
8. Banoor R. Y. The Relationship Between Quality of Student Contribution in Learning Activities and their Overall Performances in an Online Course [Electronic resource] / R. Y. Banoor, F. Rennie, M. I. Santally // European Journal of Open, Distance and E-learning. - 2018. - Vol. 21. - № 1. - Access mode : http://www.eurodl.org/?p=current&sp=full&article=759.
9. Lowe W. Distance Learning: Success Requires Support / W. Lowe, R. Malinski // Education Libraries. - 2000. - Vol. 24. - № 2/3. - P. 15-17.
10. Lowenthal P. R. Social presence, identity, and online learning: research development and needs / P. R. Lowenthal, V. P. Dennen // Distance Education. - 2017. - Vol. 38. - P. 137-140. - DOI: 10.1080/01587919.2017.1335172.
11. Markova T. Quality issues of online distance learning / T. Markova, I. Glazkova, E. Zaborova // Procedia-Social and Behavioral Sciences. - 2017. - Vol. 237. - P. 685-691.
Рецензия
Для цитирования:
Бороненко Т.А., Федотова В.С. Совершенствование методического обеспечения профессиональной подготовки магистров по направлению «Землеустройство и кадастры» в области управления земельными ресурсами. Научный диалог. 2018;(2):287-302. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-2-287-302
For citation:
Boronenko T.A., Fedotova V.S. Improvement of Methodical Maintenance of Professional Training of Masters in Direction “Land Management and Cadastres” in Field of Land Resources Management. Nauchnyi dialog. 2018;(2):287-302. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-2-287-302