Preview

Научный диалог

Расширенный поиск

Повышение эффективности школьного экономического образования посредством использования электронной формы учебника

https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-2-340-344

Полный текст:

Аннотация

Сообщается, что в монографии «Информационно-коммуникационные технологии в экономическом образовании старшеклассников»» (2016), подготовленной Г. Э. Королевой и М. Г. Сергеевой, представлены широкие педагогические возможности электронной формы учебника. Анализируются особенности и степень активности использования электронной формы учебника учителями социально-гуманитарного профиля. Выявлены причины теоретического и практического характера, в результате которых электронная форма учебника недостаточно полно реализует свой потенциал в сложившейся педагогической практике. Сделан вывод об отсутствии научно обоснованного подхода к формированию содержания электронной формы учебника. Показан вариант решения проблемы на основе модели содержания электронной формы учебника, разработанной для экономического образования в старшей школе.

Об авторах

Н. Л. Соколова
Российский университет дружбы народов
Россия


Т. Ю. Цибизова
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Королева Г. Э. Информационно-коммуникационные технологии в экономическом образовании старшеклассников / Г. Э. Королева, М. Г. Сергеева ; Региональный финансово-экономический институт. - Курск : [б. и.], 2016. - 202 с. - ISBN: 978-5-905979-81-1.


Для цитирования:


Соколова Н.Л., Цибизова Т.Ю. Повышение эффективности школьного экономического образования посредством использования электронной формы учебника. Научный диалог. 2018;(2):340-344. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-2-340-344

For citation:


Sokolova N.L., Tsibizova T.Y. Improving the Efficiency of School Economic Education through the Use of Electronic Form of Textbook. Nauchnyi dialog. 2018;(2):340-344. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-2-340-344

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-756X (Print)
ISSN 2227-1295 (Online)