Типы связи вербальных и визуальных компонентов в «городском письме» Иркутска
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-3-76-88
Аннотация
Список литературы
1. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный : Св. 136000 словарных статей, около 250000 семантических единиц / Т. Ф. Ефремова. - Москва : Русский язык, 2000. - Т. 1 : А - О. - 1210 с.
2. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный : Св. 136000 словарных статей, около 250000 семантических единиц / Т. Ф. Ефремова. - Москва : Русский язык, 2000. - Т. 2 : П - Я. - 1084 с.
3. Амири Л. П. Средства визуальной актуализации как графосемантическая разновидность языковой игры в креолизованных текстах рекламной коммуникации / Л. П. Амири // Известия Саратовского университета. Серия, Филология. Журналистика. - 2013. - Т. 13, Вып. 2. - С. 30-36.
4. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) / Е. Е. Анисимова. - Москва : Академия, 2003. - 128 с.
5. Бове К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. - Тольятти : Довгань, 1995. - 661 с.
6. Вайрах Ю. В. Эргоурбонимия города Иркутска: структурно-семантический и лингвокультурологический аспекты исследования : автореферат диссертации … кандидата филологических наук / Ю. В. Вайрах. - Улан-Удэ, 2011. - 24 с.
7. Ворошилова М. Б. Креолизованный рекламный текст: аспекты изучения / М. Б. Ворошилова // Уральский филологический вестник. Серия, язык, система, личность: лингвистика креатива. - 2012. - № 2. - С. 39-43.
8. Ворошилова М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения / М. Б. Ворошилова // Политическая лингвистика. - 2006. - №. 20. - С. 180-189.
9. Григорьева Т. М. Параграфемные явления в современном русском письме / Т. М. Григорьева // Язык, культура, коммуникация. - 2003. - Вып. 1. - С. 68-76.
10. Кара-Мурза Е. С. Лингвосемиотика рекламы как креативная лингводидактика [Электронный ресурс] / Е. С. Кара-Мурза. - Режим доступа : http://av.disus.ru.
11. Корда О. А. Креолизованный текст в современных печатных СМИ: структурно-функциональные характеристики : автореферат диссертации … кандидата филологических наук / О. А. Корда. - Екатеринбург, 2013. - 20 с.
12. Крыжановская В. А. Эргонимы с элементами графической трансформации: структурно-семантический и прагматический аспекты : диссертация … кандидата филологических наук / В. А. Крыжановская. - Краснодар, 2017. - 241 с.
13. Лазовская Н. В. Креолизованные тексты. Элементы параграфемики в тексте рекламы [Электронный ресурс] / Н. В. Лазовская. - Режим доступа : http://www.confcontact.com/2012_06_14/fl6_lazovska.htm.
14. Лихачев С. В. Семиотические гибриды / С. В. Лихачёв // Неклассические письменные практики современности : коллективная монография. - Великий Новгород : НовМИОН, 2012. - С. 58-87.
15. Мощева С. В. Креолизованный рекламный текст / С. В. Мощева // Вестник гуманитарного факультета Ивановского государственного химико-технологического факультета. - 2007. - № 2. - С. 148-151.
16. Сергеева А. В. Невербальные средства в креолизованных текстах / В. А. Сергеева // Современные тенденции развития науки и технологий : сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции 31 декабря 2015 г. - Белгород, 2015. - № 9, Ч. 4. - С. 102-105.
17. Сорокин Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. - Москва : Высшая школа, 1990. - С. 180-186.
18. Тельминов Г. Н. Интернет-реклама как вид креолизованного текста / Н. Г. Тельминов // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. - 2009. - № 5. - С. 300-304.
19. Щербаков А. В. Паралингвистические явления в текстах рекламных сообщений [Электронный ресурс] / А. В. Щербаков. - Режим доступа : http://kafmr.rggu.ru/index.php?id=555.
Рецензия
Для цитирования:
Лохов С.Н. Типы связи вербальных и визуальных компонентов в «городском письме» Иркутска. Научный диалог. 2018;(3):76-88. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-3-76-88
For citation:
Lokhov S.N. Types of Links between Verbal and Visual Components in “Urban Message” of Irkutsk. Nauchnyi dialog. 2018;(3):76-88. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-3-76-88