Comparative Analysis of Peculiarities of Thinking of Urban and Rural Schoolchildren
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-280-291
Abstract
About the Authors
V. N. AlekseyevRussian Federation
T. S. Mamontova
Russian Federation
M. V. Shustova
Russian Federation
E. V. Chepurnenko
Russian Federation
References
1. Арюткина С. В. Учебно-познавательная математическая деятельность : методологические аспекты формирования / С. В. Арюткина // Вестник ЧГПУ. Серия Педагогика и психология. - 2011. - № 8. - С. 7-13.
2. Блинков С. Н. Исследование физического развития городских и сельских школьников 7-17 лет Ульяновской области / С. Н. Блинков, С. П. Левушкин // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2015. - № 4 (122). - С. 22-29.
3. Дацерхоева М. А. Сравнительное исследование уровня развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста / М. А. Дацерхоева, М. Т. Ногерова // Психология и педагогика : методика и проблемы. - 2015. - № 44. - С. 43-46.
4. Дьячкова Г. И. Сердечный ритм при эмоциональном напряжении у детей / Г. И. Дьячкова // Педиатрия. - 1999. - № 8. - С. 25-28.
5. Елисеева Н. И. Сравнительное исследование ценностных ориентаций сельских и городских школьников Поволжья / Н. И. Елисеева, Е. В. Сидорина, С. В. Пепеляева // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 15-68.
6. Калмакова Ж. А. Сравнительная характеристика уровня адаптации сельских и городских школьников к условиям современного учебно-образовательного процесса / Ж. А. Калмакова // International journal of applied and fundamental research. - 2014. - № 8. - С. 106-108.
7. Колмакова Н. В. Особенности высших психических функций у сельских младших школьников / Н. В. Колмакова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2013. - № 5. - С. 20-23.
8. Копосова Т. С. Вариабельность сердечного ритма при умственной нагрузке у городских и сельских школьников / Т. С. Копосова, С. Ф. Лукина, И. А. Савенкова // Arctic Environmental Research. - 2008. - № 1. - С. 24-30.
9. Курбанова А. Т. Сравнение показателей словесно-логического мышления сельских и городских младших школьников на разных этапах начального обучения / А. Т. Курбанова // Образование и саморазвитие. - 2013. - № 2 (36). - С. 125-131.
10. Особенности развития Я-концепции у сельских и городских школьников / Г. Л. Драндров, Д. А. Драндров, Д. Н. Сюкиев, Е. Г. Богослова // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 3. - С. 229.
11. Поляков В. М. Нейропсихология в скрининговых исследованиях детских популяций / В. М. Поляков // Вторая Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А. Р. Лурия. - Москва : Смысл, 2003. - С. 198-206.
12. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С. Я. Рубинштейн - Москва : Институт Психотерапии, 2010. - 384 с.
13. Федоров Б. М. Эмоции и сердечная деятельность : монография / Б. М. Федоров. - Москва : Медицина, 1977. - 216 с.
Review
For citations:
Alekseyev V.N., Mamontova T.S., Shustova M.V., Chepurnenko E.V. Comparative Analysis of Peculiarities of Thinking of Urban and Rural Schoolchildren. Nauchnyi dialog. 2018;(4):280-291. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-280-291