Support of Research Activities of Future Teachers through Organization of Tutoring
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-315-327
Abstract
About the Authors
A. A. KadysevaRussian Federation
E. V. Ermakova
Russian Federation
O. S. Kozlovtseva
Russian Federation
L. V. Gubanova
Russian Federation
References
1. Биштова Э. А. Научно-исследовательская деятельность как фактор профессионального развития студента / Э. А. Биштова // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2008. - № 49. - С. 253-257.
2. Господарик Ю. П. Учет индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю. П. Господарик // Высшее образование в России. 2013. -№ 3. -С. 89-93.
3. Данильченко С. Л. Научно-исследовательская работа студентов: организация научного творчества вузовской молодежи / С. Л. Данильченко // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.). - Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2015. - С. 81-91.
4. Екимова К. В. Формирование в вузе ценностного отношения будущих учителей к исследовательской деятельности / К. В. Ерофеева // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого. - 2014. - № 1 (9). - С. 42-50.
5. Ермакова Е. В. Организация самостоятельной работы студентов как составляющая качества образования в вузе // Е. В. Ермакова // ХХVI Ершовские чтения : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. - Ишим : Издательство ИПИ им. П. П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2016. - С. 45-48.
6. Ермакова Е. В. Стихотворения А. Ахматовой на занятиях по физике / Е. В. Ермакова, А. А. Курносова // VIII Кирилло-Мефодиевские чтения : межвузовский сборник научно-методических статей. - Ишим : Издательство ИПИ им. П. П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2016. - С. 177-186.
7. Ерофеева Н. Е. Опыт реализации тьюторского сопровождения образовательного процесса в вузе / Н. Е. Ерофеева, Г. А. Мелекесов, И. В. Чикова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2015. - № 7 (182). - С. 98-104.
8. Ильина Т. Г. Проблемы организации научно-исследовательской работы студентов-экономистов / Т. Г. Ильина // Проблемы учёта и финансов. - 2014. - № 4 (16). - С. 65-71.
9. Калинина Н. М. Научно-исследовательская работа студентов : компетентностный подход / Н. М. Калинина // СТЭЖ. - 2012. - № 16. - С. 95-99.
10. Клишина О. Н. Роль тьютора в проектной деятельности учащегося / О. Н. Клишина // Инновационная наука. - 2016. - № 6-2. - С. 220-223.
11. Кунгурова И. М. Технология ведения электронного языкового портфолио на занятиях по иностранному языку в вузе / И. М. Кунгурова, Д. В. Сидоренко // XXVII Ершовские чтения : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. - Ишим : Издательство ИПИ им. П. П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2017. - С. 55-58.
12. Крысова В. А. Профессиональная адаптация студентов-первокурсников через вовлечение в научно-творческую деятельность / В. А Крысова, Ж. Ю. Федяева // Концепт. - 2014. - № 6. - С. 36-40.
13. Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования : Приказ Минздравсоцразвития РФ от 5 мая 2008 г. № 217-н.
14. Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования : Приказ Минздравсоцразвития РФ от 5 мая 2008 г. № 216-н.
15. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата) : Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 февраля 2016 г. № 91 // ГАРАНТ.РУ. - Режим доступа : http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71245782/#ixzz4vjk9radD.
16. Пилипчевская Н. В. Профессиональное становление личности будущего учителя в процессе тьюторского сопровождения / Н. В. Пилипчевская, Т. П. Клеянкина // Сибирский педагогический журнал. - 2012. - № 4. - С. 102-107.
17. Природно-исторические аспекты формирования качества жизни населения города Ишима : коллектив. моногр. / сост. А.Ю. Левых, [и др.]. - Ишим : Издательство ИПИ им. П. П. Ершова (филиал) ТюмГУ, 2016. - 166 с.
18. Ростова А. В. Формы научно-исследовательской деятельности студентов / А. В. Ростова // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2011. - № 7. - С. 111-114.
19. Тьютор в образовательном пространстве / В. П. Сергеева, И. С. Сергеева, Г. В. Сороковых, Ю. В. Зиборова, Л. С. Подымова. - Москва : НИЦ ИНФРА, 2016. - 192 с.
20. Челнокова Е. А. Становление и развитие тьюторской деятельности в России / Е. А. Челнокова // Magister Dixit. - 2014. - № 4 (16). - С. 39-47.
21. Челнокова Е. А. Тьюторская деятельность педагога по обеспечению успешной адаптации студентов вуза / Е. А. Челнокова, Р. Д. Набиев // Вестник Мининского университета. - 2015. - № 3 (11). - С. 23.
22. Яркова Т. А. Научные основы организации научно-исследовательской деятельности студентов в педагогическом вузе / Т. А. Яркова // Вестник ЧГПУ. - 2013. - № 3. - С. 215-228.
Review
For citations:
Kadyseva A.A., Ermakova E.V., Kozlovtseva O.S., Gubanova L.V. Support of Research Activities of Future Teachers through Organization of Tutoring. Nauchnyi dialog. 2018;(4):315-327. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-315-327