Принципы организации смешанного курса по немецкому языку как иностранному на платформе Moodle
Аннотация
Об авторе
Ю. Э. МюллерРоссия
Список литературы
1. Аргишева И. Г. Этапы работы по развитию индуктивного мышления обучающихся в процессе изучения иностранного языка / И. Г. Аргишева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2008. - № 80. - С. 387-391.
2. Баур Р. С. Билингвальное обучение и проблема разработки учебных материалов / Р. С. Баур, Н. Меркиш, С. Степошина // Билингвальное обучение : опыт, проблемы, перспективы : сборник научных трудов. - Саратов : Изд-во Саратовского университета, 2004. - С. 103-124.
3. Беляева И. Г. Использование компьютерных технологий на занятиях по иностранному языку в вузе / И. Г. Беляева // Психолого-педагогические аспекты работы преподавателя вуза : межкафедральный сборник научных статей / отв. ред. Е. В. Воевода. - Москва : Изд-во МГИМО, 2015. - Вып. 1. - С. 152-157.
4. Брускова Н. В. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе / Н. В. Брускова, Т. П. Кирина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 40-46.
5. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики / Л. С. Выготский. - Москва : Педагогика, 1983. - 368 с.
6. Заец Т. В. Лингвострановедческий компонент в структуре электронного учебного пособия по аспекту «Домашнее чтение» / Т. В. Заец // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 108.
7. Меркиш Н. Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка / Н. Е. Меркиш // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 81-88.
8. Мюллер Ю. Э. Возможности обучающих ресурсов интернета для повышения эффективности обучения немецкому языку / Ю. Э. Мюллер // Создание виртуального межкультурного образовательного пространства средствами технологий электронного обучения : сборник статей. - Москва : Изд-во МГПУ, 2017. - С. 160-164.
9. Принципалова О. В. Упрощение грамматического репертуара как предпосылка для более успешной межкультурной коммуникации / О. В. Принципалова // Акутальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах : материалы межфакультетской научно-методической конференции. Высшая школа экономики - Национальный исследовательский университет. - Москва : Изд-во НИУ Высшая школа экономики, 2010. - С. 316-322.
10. Северова Н. Ю. Виртуальная образовательная среда : проблема контента / Н. Ю. Северова // Создание виртуального межкультурного образовательного пространства средствами технологий электронного обучения : сборник статей. - Москва : Изд-во МГПУ, 2017. - С. 197-202.
11. Середа Л. И. Инновационные приемы обучения немецкому языку в техническом вузе / Л. И. Середа // Язык и культура. Поликультурный потенциал немецкого языка : материалы международной научно-практической конференции. - Ульяновск : Изд-во УГПУ, 2013. - С. 229-236.
12. Циркунова С. А. Формирование стратегий учебной автономности студентов на основе курса «Английский для академических целей» / С. А. Циркунова // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. - 2013. - № 4 (25). - С. 289-294.
13. Чигашева М. А. Факторы, осложняющие коммуникацию в немецком языковом пространстве / М.А. Чигашева // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. - 2015. - № 4. - С. 176-181.
14. Яковлева Т. А. Современные технологии обучения немецкому языку как иностранному с применением интернет-ресурсов и технологии смешанного обучения / Т. А. Яковлева // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - № 6 (79). - С. 124-129.
15. Ionova A. M. Methodological Framework for Developing Cultural Studies Tasks Based on German Television Programs / А. М. Ionova, N. V. Bazina // The Turkish Online Journal of Design Art and Communication. - 2016. - T. 6. - № NVSPCL. - C. 3406-3411.
16. Koithan U. Aspekte Neu. Mittelstufe Deutsch. Kursbuch / U. Koithan, H. Schmitz, T. Sieber, R. Sonntag. - München : Klett-Langenscheidt, 2016а. - 208 S.
17. Koithan U. Aspekte Neu. Mittelstufe Deutsch. Arbeitsbuch / U. Koithan, H. Schmitz, T. Sieber, R. Sonntag. - München : Klett-Langenscheidt, 2016b. - 184 S.
Рецензия
Для цитирования:
Мюллер Ю.Э. Принципы организации смешанного курса по немецкому языку как иностранному на платформе Moodle. Научный диалог. 2018;(4):340-352. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-340-352
For citation:
Myuller Y.E. Principles of Organization of Mixed Course in German as a Foreign Language on Moodle Platform. Nauchnyi dialog. 2018;(4):340-352. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-340-352