Preview

Научный диалог

Расширенный поиск

Педагогическое мастерство как важнейший показатель инновационной деятельности и основа профессионализма современного преподавателя

https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-367-372

Полный текст:

Аннотация

В рецензии на монографию М. Г. Сергеевой «Развитие педагогического мастерства преподавателя в современных условиях» дается характеристика содержания книги. Сообщается, что ее автор обобщил психолого-педагогические подходы к проблеме развития педагогического мастерства преподавателя. Отмечается, что в монографии изложены авторские представления о процессе становления и развития творческой личности педагога, способного на кардинальные изменения в своей профессиональной деятельности для решения насущных проблем образования в условиях инновационной образовательной среды. В рецензии указано, что автор книги обозначил основные направления развития педагогического мастерства преподавателя в системе современного образования с учетом самообразования и творческого потенциала педагога.

Об авторе

Л. Б. Бахтигулова
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
Россия


Список литературы

1. Сергеева М. Г. Развитие педагогического мастерства преподавателя в современных условиях : монография / М. Г. Сергеева. - Москва : НОУ ВПО МИЛ, 2015. - 180 с.


Для цитирования:


Бахтигулова Л.Б. Педагогическое мастерство как важнейший показатель инновационной деятельности и основа профессионализма современного преподавателя. Научный диалог. 2018;(4):367-372. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-367-372

For citation:


Bakhtigulova L.B. Pedagogical Mastery as the Most Important Indicator of Innovation Activity and the Basis of Professionalism of a Modern Teacher. Nauchnyi dialog. 2018;(4):367-372. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-367-372

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-756X (Print)
ISSN 2227-1295 (Online)