Preview

Научный диалог

Расширенный поиск

Преподаватель как конкурентоспособный специалист

https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-373-380

Полный текст:

Аннотация

Сообщается, что в монографии «Развитие педагогического мастерства преподавателя в современных условиях» (2015), подготовленной М. Г. Сергеевой, затрагивается проблема психолого-педагогических основ формирования и развития педагогического мастерства преподавателя в современных условиях. Актуальность проблематики книги определяется социальной и практической значимостью саморазвития, самосовершенствования и самоактуализации творческой личности педагога в профессиональной деятельности. Спроектирован план развития педагогического мастерства с помощью выбора учебных методов, отражающих соотношение личности педагога, с одной стороны, и различных профессиональных факторов, с другой стороны.

Об авторах

Н. Л. Соколова
Российский университет дружбы народов
Россия


Т. Ю. Цибизова
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Россия


Список литературы

1. Сергеев А. А. Формирование и развитие педагогического мастерства преподавателя : монография / А. А. Сергеев, М. Г. Сергеева. - Тверь : ВА ВКО, 2007. - 196 с.

2. Сергеев А. А. Формирование профессиональной компетентности педагога в рыночных условиях : монография / А. А. Сергеев, М. Г. Сергеева. - Тверь : ВА ВКО, 2010. - 237 с.

3. Сергеева М. Г. Имитационные методы профессионального обучения : монография / М. Г. Сергеева. - Москва : ИТИП РАО, 2007. - 188 с.

4. Сергеева М. Г. Развитие педагогического мастерства преподавателя в современных условиях : монография / М. Г. Сергеева. - Москва : НОУ ВПО МИЛ, 2015. - 180 с.


Для цитирования:


Соколова Н.Л., Цибизова Т.Ю. Преподаватель как конкурентоспособный специалист. Научный диалог. 2018;(4):373-380. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-373-380

For citation:


Sokolova N.L., Tsibizova T.Y. Teacher as a Competitive Specialist. Nauchnyi dialog. 2018;(4):373-380. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-4-373-380

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2225-756X (Print)
ISSN 2227-1295 (Online)