Организация взаимодействия формального и неформального образования как направление подготовки педагогических кадров
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-5-278-289
Аннотация
Список литературы
1. Асмолов А. Г. Что такое дополнительное образование детей сегодня? / А. Г. Асмолов // Дополнительное образование детей. - Москва : ЦВР, 2013. - С. 26-31.
2. Гадамер Г.-Г. Истина и метод / Г.-Г. Гадамер ; пер. с нем., общ. ред. и вступ. ст. Б. Н. Бессонова. - Москва : Прогресс, 1988. - 704 с.
3. Бланшо М. Неописуемое сообщество / М. Бланшо. - Москва : Московский философский фонд, 1998. - 80 с.
4. Захарченко М. В. Культура и образование в перспективе традиции. Опыт теоретического осмысления понятия традиции : монография / М. В. Захарченко. - Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, 2006. - 164 с.
5. Илакавичус М. Р. Категориальные определения «внешкольное» и «дополнительное»: ракурсы описания феномена неформального образования / М. Р. Илакавичус // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2014. - № 4 - С. 23-30.
6. Клячко Т. Л. Стратегия для России : образование / Т. Л. Клячко, С. Г. Синельников-Мурылёв. - Москва : Дело, 2018. - 118 с.
7. Нанси Ж.-Л. Непроизводимое сообщество / Ж.-Л. Нанси. - Москва : Водолей, 2009. - 208 с.
8. Набил Т. Неформальное образование как фактор улучшения успеваемости и социального климата в школе (на материале анализа образовательного процесса в школах арабского сектора Израиля) : автореферат диссертации.. кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Т. Набил. - Москва, 2004. - 22 с.
9. Новикова Л. И. «Воспитательное пространство» как открытая система (педагогика и синергетика) / Л. И. Новикова, М. В. Соколовский // Общественные науки и современность. - 1998. - № 1. - С. 132-143.
10. Тренер-группа-семинар: другой путь образования молодежи : учебное пособие / под ред. А. Богдазевич. - Берлин : UMA, 2009. - 128 с.
11. Цирульников А. М. Феномены и культурные практики: формальное и неформальное образование в контексте социокультурного подхода / А. М. Цирульников // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 260-275.
12. Чередниченко Г. А. Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи (на материалах социологических исследований) / Г. А. Чередниченко. - Москва : ЦСП и М, 2014. - 560 с.
13. Якушкина М. С. Социально-педагогический центр микрорайона как ресурс социально-экономического развития Ленинградской области / М. С. Якушкина, Е. А. Павловец // Развитие теории и практики гуманистического воспитания : вклад молодых исследователей. - Тверь : ИНЖЕКОН, 2009. - С. 96-106.
14. Coombs Р. Attacking Rural Poverty. How non-formal education can help / P. Coombs, M. Ahmed. - Baltimore : John Hopkins Press, 1974. - 148 р.
15. Kedrayate А. Non-Formal Education: Is It Relevant or Obsolete? / А. Kedrayate //| International Journal of Business, Humanities and Technology. - 2012. - Vol. 2. - P. 11-15.
Рецензия
Для цитирования:
Илакавичус М.Р. Организация взаимодействия формального и неформального образования как направление подготовки педагогических кадров. Научный диалог. 2018;(5):278-289. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-5-278-289
For citation:
Ilakavichus M.R. Organization of Interaction between Formal and Non-Formal Education as Direction of Teachers Training. Nauchnyi dialog. 2018;(5):278-289. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2018-5-278-289