Герменевтический подход как условие подготовки будущих педагогов профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения
Аннотация
Об авторе
Е. Е. НеупокоеваРоссия
Список литературы
1. Акимова О. Б. Заметки об учебной речи студентов / О. А. Акимова // Научный диалог. - 2014. - № 3 (27). - С. 133-140.
2. Акимова О. Б. Подготовка преподавателей профессионального образования к деятельности с использованием дистанционных технологий / О. Б. Акимова // Акмеология профессионального образования : Материалы 8-й Всероссийской научно-практической конференции, 15 марта 2011 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2011. - С. 180-182.
3. Акимова О. Б. Сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации работников образования / О. Б. Акимова, Е. М. Дорожкин // Акмеология профессионального образования : Материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург : Изд-во, РГППУ, 2015. - С. 15-19.
4. Быков С. А. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / С. А. Быков // Педагогическое образование и наука. - 2008. - № 12. - С. 34-37.
5. Гендина Н. И. Информационная и медиаграмотность в России : результаты исследования, выполненного по заказу ЮНЕСКО / Н. И. Гендина // Медийно-информационная грамотность в России : дорога в будущее : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе», Москва, 24-27 апреля 2013 г. - Москва : МЦБС, 2014. - С. 67-84.
6. Долинер Л. И. Адаптивные методические системы в подготовке студентов вуза в условиях информатизации образования : диссертация … доктора педагогических наук : 13.00.08 / Л. И. Долинер. - Екатеринбург, 2004. - 408 с.
7. Лапчик М. П. Методика преподавания информатики : Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер; под общей ред. М. П. Лапчика. - Москва : Издательский центр «Академия», 2001. - 624 с.
8. Неупокоева Е. Е. Интегративный подход к созданию электронных учебных пособий студентами экономического профиля педагогической профилизации / Е. Е. Неупокоева // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 12-13 марта 2015 г. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2015. - С. 231-236.
9. Панькова Н. М. Возможность применения герменевтического метода в образовательном процессе / Н. М. Панькова // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - № 3. - С. 117-125.
10. Романцев Г. М. Подготовка профессионально-педагогических кадров для обучения рабочих в инновационных условиях / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, И. В. Осипова, О. В. Тарасюк // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - 2012. - Вып. 1 (46). - С. 26-36.
11. Чапаев Н. К. Теоретико-методологические основы педагогической интеграции : диссертация … доктора педагогических наук : 13.00.01 / Н. К. Чапаев. - Екатеринбург, 1998. - 308 с.
12. Шульга Е. Н. Когнитивная герменевтика / Е. Н. Шульга. - Москва : ИФРАН, 2002. - 253 с.
13. Almerich G. Teachersʼ information and communication technology competences : A structural approach / G. Almerich, N. Orellana, J. Suárez-Rodríguez, I. Díaz-García // Computers & Education. - 2016. - Access mode : http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0360131516301129
14. Oyarzo F. P. Competencies for the 21st Century : Integrating ICT to Life, School and Economical Development / F. P. Oyarzo // Social and Behavioral Sciences. - 2011. - Vol. 28. - Pp. 54-57.
15. Surej P. J. The integration of information technology in higher education : A study of facultyʼs attitude towards IT adoption in the teaching process / P. J. Surej // Contaduría y Administraciónю. - 2015. - Vol. 60 (1). - Pp. 230-252.
Рецензия
Для цитирования:
Неупокоева Е.Е. Герменевтический подход как условие подготовки будущих педагогов профессионального обучения к использованию прикладного программного обеспечения. Научный диалог. 2017;(8):371-384. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-8-371-384
For citation:
Neupokoyeva E.Y. Hermeneutic Approach as a Condition of Training Future Teachers of Vocational Training to Use Application Software. Nauchnyi dialog. 2017;(8):371-384. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-8-371-384