Роль песен при обучении английскому языку в контексте инклюзивного образования
https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-10-368-382
Аннотация
Об авторах
И. С. СамохинРоссия
Н. Л. Соколова
Россия
Е. А. Мраченко
Россия
М. Г. Сергеева
Россия
М. В. Мишаткина
Россия
Список литературы
1. Александров Ю. И. Психофизиология / Ю. И. Александров ; 3-е изд., доп. и перераб. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 464 с.
2. Барменкова О. И. Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка / О. И. Барменкова // Эксперимент и инновации в школе. - 2011. - № 5. - С. 75-79.
3. Белик Т. И. Обучение английскому языку при помощи музыки / Т. И. Белик, Н. А. Полетаева // Наука ЮУрГУ : Материалы 66-й научной конференции. - 2014. - С. 1109-1112.
4. Ерёмина А. С. Комиксы как средства формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку на среднем этапе / А. С. Ерёмина // Учёные записки национального общества прикладной лингвистики. - 2015. - № 2 (14). - С. 26-30.
5. Колонских Н. Е. Использование песенного материала при изучении английского языка / Н. Е. Колонских, Я. С. Пономарёва // Science Time. - 2015. - № 4 (16). - С. 379-381.
6. Нигматов З. Г. Инклюзивное образование : история, теория, технологии / З. Г. Нигматов, Д. З. Ахметова, Т. А. Челнокова ; под ред. З. Г. Нигматова ; Институт экономики, управления и права. - Казань : Познание, 2014. - 220 с.
7. Новикова Ю. В. О роли песни на уроках иностранного языка и практике её использования / Ю. В. Новикова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 40. - С. 46-48.
8. Плотницкий Ю. Е. Лингвостилистические и лингвокультурные характеристики англоязычного песенного дискурса : диссертация … кандидата филологических наук : 10.02.04 / Ю. Е. Плотницкий. - Самара, 2005. - 183 с.
9. Самохин И. С. Соотношение мелодической и вербальной составляющих в песенном дискурсе / И. С. Самохин // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2010. - № 3. - С. 144-146.
10. Самохин И. С. Результативность и комфортность обучения как основные критерии его успешности / И. С. Самохин, Н. Л. Соколова, М. Г. Сергеева // Научный диалог. - 2016. - № 5 (53). - С. 234-253.
11. Соловьёва С. Ю. Использование стихотворений и песен на уроках английского языка [Электронный ресурс] / С. Ю. Соловьёва // European Research. - № 9 (20). - С. 63-69.
12. Сорокин Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. - Москва : Высшая школа, 1990. - С. 180-186.
13. Хван Н. С. Обучение грамматике с помощью песен на английском языке / Н. С. Хван // 10-я научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава ВПИ (филиал) ВолгГТУ (г. Волжский, 2011 г.) : сборник «Материалы научно-практических конференций». - 2011. - Вып. 1. - С. 393-395.
14. Fonseca-Mora C. M. Rhythm and Cognition in Foreign Language Learning / M. C. Fonseca-Mora, M. Gant. - Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2016. - 201 p.
15. Graham S. Comics in the Classroom : Something to Be Taken Seriously / S. Graham // Language Education in Asia. - 2011. - Volume 2, Issue 1. - Pp. 92-102.
16. Kaindl K. The Plurisemiotics of Pop Song Translation : Words, Music, Voice and Image / K. Kaindl // Song and Significance. Virtues and Vices of Vocal Translation. Edited by Gorlée D. L. New York, 2005. - Pр. 235-262.
17. Khan A. Using Films in the ESL Classroom to Improve Communication Skills of Non-Native Learners / A. Khan // ELT Voices. - 2015. - Volume 5, Issue 4. - Pp. 46 - 52.
18. Millington N. T. Using Songs Effectively to Teach English to Young Learners / N. T. Millington // Language Education in Asia. - 2011. - Volume 2, Issue 1. - Pp. 134-141.
19. Murphey T. Music and Song / T. Murphey. - Oxford : Oxford University Press, 1992. - 151 p.
20. Rodríguez-Vázquez R. Teaching English Rhythm through Folk Songs / R. Rodríguez-Vázquez // Rhythm and Cognition in Foreign Language Learning / edited by M. C. Fonseca-Mora, M. Gant. - Newcastle upon Tyne : Cambridge Scholars Publishing, 2016. - Pр. 69-85.
21. Top 10 most beautiful languages in the world [Electronic resource] // Alltop10. - 16.05.2013. - Access mode : https://alltop10.org/en/top-10-samyih-krasivyih-yazyikov-v-mire/.
Рецензия
Для цитирования:
Самохин И.С., Соколова Н.Л., Мраченко Е.А., Сергеева М.Г., Мишаткина М.В. Роль песен при обучении английскому языку в контексте инклюзивного образования. Научный диалог. 2017;(10):368-382. https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-10-368-382
For citation:
Samokhin I.S., Sokolova N.L., Mrachenko E.A., Sergeyeva M.G., Mishatkina M.V. Role of Songs when Teaching English within Inclusive Education. Nauchnyi dialog. 2017;(10):368-382. (In Russ.) https://doi.org/10.24224/2227-1295-2017-10-368-382